вторник, 14 августа 2018 г.

Покрытие антикварной куклы лаком.

    Какое счастье, что в наше время есть интернет и есть люди, которые делятся своим умением с нами, "чайниками".
     Это я благодарю замечательную женщину, Алену Шабалу, у которой я очень многому научилась.
     Для того, чтобы не потерять полезную информацию от нее, публикую фотографии и ее комментарии из ФБ.





"Показываю как я покрываю лаком и сушу. Много лет мне служат одни и те же крючки. Отверстия всегда закрываю бумажными трубочками, после обливания или окунания я их сразу вынимаю и поролоновым кусочком снимаю капли и вытираю внутреннюю поверхность лунки, так как там лак не нужен. Сохнет лак удобно на раскладной сушилки для белья.

        "Я стаканчиком в миску поливаю. Вчера за 20 минут покрыла. Но первые разы тоже помню мучалась, пока не выработала все до мелочей."
           "...просто я не помню уже, как мне было сложно. Сейчас все стало просто, но и сделано ооочень много. Это просто опыт, он во всем необходим." - Золотые слова!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий