четверг, 20 сентября 2018 г.

Новая кукла Алоиза и ее первый наряд.

У меня поселилась новая кукла Алоиза (Simon Halbig Heinrich Handwerck). Ко мне она приехала голенькой, только с бусами.

 Жалко стало бедняжку. Захотелось для нее сшить что-то "сногсшибательное". И на примете у меня в закромах лежал материал, с которым хотелось поработать. Идею фасона взяла отсюда.


Именно ИДЕЮ. У меня нет антикварных кружев, но расположить полосы в таком порядке - ДА!

Однако полоски на материале расположены широко..... Пришлось "ушивать".




Не люблю чисто белый цвет. Обязательно нужна какая-то цветная отделка. Вышивка шелковой лентой мне понравилась.
 


И вот лиф платья готов.


А как сделать юбку поинтересней? В складку! Вот пробные варианты складок.
 

Сама придумала, сама и настрадалась. Пришлось заметать 50!!! складок.
 

 И вот что из этого получилось.


Я получила огромное удовольствие во время работы с этим нарядом для Алоизы. Поэтому решила сшить еще одно платье для нее. (Смотрите в следующем посте).

По своему опыту знаю, что такое бывает, когда делаешь это для добрых, нежных, не вредных созданий. А ведь наши куклы тоже имеют характер. Я в этом убедилась с предыдущим платьем для Аннети. Но это совсем другая история....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий